Диджискай начало радиовещание в ТЦ «Пассаж» (г.Глазов)

В сентябре 2011 года в городе Глазов, Удмуртская республика состоялось открытие нового торгового центра «Пассаж». Торговый центр построен согласно современным нормам по строительству, отделке и безопасности. Это самый большой, современный и популярный торговый центр города.
Сегодня современный торговый центр невозможно представить без музыкального оформления, поэтому владельцы «Пассаж» обратились к специалистам компании Диджискай. С марта 2012 года Диджискай начала радиовещание в ТЦ «Пассаж». 
Специально для торгового центра была разработана концепция аудио оформления, согласно которой музыкальные форматы меняются в зависимости от времени суток. С 10 утра до 15.00 используется формат Fashion - специальная подборка гармоничных, расслабляющих композиций. Данный формат наиболее популярен среди специализированных модных магазинов. С 15.00 до 22.00 формат меняется на International, рассчитанный на широкую возрастную аудитории (от 20 до 50 лет) и включающий в себя современные популярные хиты.
Одной из важных составляющих аудио оформления является информационное наполнение. С помощью аудио роликов торговый центр «Пассаж» информирует своих посетителей о том, какие магазины, кафе, рестораны  есть в центре. Помимо собственных информационных роликов, торговый центр продает рекламу на внутреннем радио своим арендаторам, таким образом, посетители могут узнать о новинках, акциях и специальных предложениях, действующих в магазинах торгового центра «Пассаж».
Управление всей радиовещательной системой происходит удаленно из головного офиса Диджискай, расположенного в Москве. Обновление музыкального и информационного контента происходит через Интернет. 

12 апреля, PROIntegration Tech
Вернуться в раздел