Экраны TRIDELITY поражают посетителей флагманского магазина Nike в Париже

Компания TRIDELITY, ведущий разработчик инновационных 3D мониторов, демонстрирует высочайший уровень технологии 3D без очков в рекламной инсталляции новых кроссовок Nike HYPERVENOM. Полюбоваться уникальным 3D эффектом могут посетители флагманского магазина Nike в Париже.
      
Компания Nike обратилась к инновационной технологии TRIDELITY с тем, чтобы ярко и красочно рассказать покупателям обо всех преимуществах новой модели своих кроссовок. Стартовав в начале августа 2013, уникальная инсталляция, представляющая собой видеостену из 4 мониторов общей диагональю 2.8 метра, собрала множество восторженных отзывов посетителей, поражая четкостью и реалистичностью 3D изображения.
Для того чтобы наблюдать 3D эффект не требуется никаких очков. Четкое, яркое и реалистичное 3D изображение можно наблюдать под углом до 120 градусов. Сложно представить себе лучшую демонстрацию всех преимуществ использования 3D технологии для сферы маркетинга.
«Нам хотелось полностью удовлетворить требования наших заказчиков, предложив им актуальное и эффективное решение, которое могло бы удивлять и, как следствие, повышать продажи. Мы были действительно рады возможности продемонстрировать всю эффективность 3D технологий на примере продвижения товаров такого известного бренда как Nike» - говорит Михаэль Руссо (Michael Russo), CEO менеджер компании TRIDELITY.
В TRIDELITY уже получили заказы на установку других 3D инсталляций различного уровня. В связи с этим в компании небезосновательно полагают, что очень скоро применение технологии 3D без очков получит самое широкое распространение для сфер маркетинга и цифровой рекламы по всему миру. Компания IMS представит оборудование TRIDELITY на выставке ISR 2013. В любое другое время посмотреть и приобрести оборудование можете в нашем офисе в Москве.
Сайт компании IMS: www.imsolution.ru

23 августа, PROIntegration Tech
Вернуться в раздел