Итоги Integrated Systems Russia 2011

Бесспорно, Integrated Systems Russia – центральное событие в нашей индустрии. Не знаю, как для других компаний, но для нас в Adissy – это своего рода веха, по которой мы измеряем, насколько успешным был этот год, и от которой мы строим планы на будущий год. Финансовые показатели, какими бы эффектными они ни были, остаются только цифрами; для меня всегда гораздо важнее оценка наших клиентов, партнеров и коллег. Integrated Systems Russia – это не просто выставка, это оценка нашего прогресса за весь год, и ISR 2011 показала, что мы не просто сдали этот экзамен, а сдали его на "отлично".

Adissy at ISR 2011

Безусловно, в этом заслуга не только нас, но также и наших ключевых поставщиков. Когда на одном стенде собираются представители ведущих мировых компаний, таких как AOpen, MMD-Philips, ComQi/Minicom и других – успех практически обеспечен. В то же время это задает определенную планку на будущее – с окончанием ISR 2011 мы начинаем думать об ISR 2012.

Как заявил президент ComQi Ронни Гуггенхайм, "это была первая наша ISR после нескольких лет отсутствия, вызванного экономическим кризисом. Теперь для нас вновь пришло время участвовать в этой выставке, учитывая наше успешное партнерство с Adissy и новое позиционирование ComQi как поставщика конечных решений, обусловленное слиянием Minicom Digital Signage и EnQii. Компания Adissy проделала огромную работу для того, чтобы стать лидером российского рынка высококачественных решений для рекламно-информационных систем. Integrated Systems Russia стала центральным событием российской индустрии Digital Signage. Все основные игроки рынка приняли участие в выставке ISR и предшествовавшей ей конференции по Digital Signage и высоко оценивают предоставляемые этими площадками возможности для общения и деловых переговоров".

По словам директора по продажам и маркетингу MMD-Philips Вилфреда де Мана, "его приятно поразил профессиональный подход к организации мероприятия и количество участников и посетителей. ISR наглядно доказывает, что сектор Public Signage становится в России все более и более востребованным и привлекает все больше и больше компаний. За последние годы подразделение Philips Public Signage приложило значительные усилия для создания широкого портфолио, став лидером рынка. Помимо трех наших продуктовых линеек – бюджетной серии E-Line, улучшенной серии V-Line и серии дисплеев для специального применения X-Line – мы доказываем наше лидерство, выпуская автостереоскопические 3D дисплеи и сенсорные мультитач экраны. Благодаря тщательнейшему выбору наших партнеров мы уверены, что можем предоставить системным интеграторам и клиентам наилучшую поддержку".

Невозможно не отметить тот факт, что российский рынок Digital Signage/DOOH становится все более и более заметным и привлекательным на мировой арене. Хорошим подтверждением этого факта является то, что в этом году на ISR с собственным стендом присутствовал Intel. Мы всегда утверждали, что российский рынок рекламно-информационных систем обладает колоссальным потенциалом – пришло время доказывать это!

P.S.
Мы хотим поблагодарить коллектив компании Midexpo, состоящий, кстати, в основном из представительниц слабого пола, благодаря которым Integrated Systems Russia имеет место быть. Спасибо!

18 ноября, PROIntegration Tech
Вернуться в раздел