Компания PROFDISPLAY, в рамках своей экспозиции PROFDISPLAY City, представит оборудование Hisense, адаптированное под задачи ритейла.
Информационные дисплеи бренда серий BM66AE и DM66D будут организованы в меню-борды в тематической зоне «Магазин». Тонкий корпус и яркая насыщенная картинка идеальны для показа ассортимента, текущих акций и рекламных сообщений. Дисплеи имеют датчики освещенности, интеллектуальный контроль температуры и технологию управления в автономном или облачном режиме. Решение дополнит пример реального кейса, успешно реализованного компанией AveSign для популярной сети кофеен.
Также будет задействована интерактивная панель серии MR6DE — решение «всё в одном», объединяющее функционал цифрового дисплея, планшета, электронной доски и устройства для видеоконференций. Панель работает под управлением операционной системы Android 13.0 и имеет сертификацию Google. Она оснащена встроенными динамиками с технологией Dolby Atmos, микрофоном и 4K камерой, что обеспечивает высокое качество звука и изображения.
Возможности LED технологий для отрасли будут представлены светодиодным экраном бренда на кабинетах с шагом пикселя 1,5 мм.
Увидеть эффективность профессиональных решений Hisense в сфере розничной торговли и пообщаться с представителями бренда можно будет 23-24 апреля на стенде PROFDISPLAY в зале RATUSHA.