Комплекс РЦМКО Республики Татарстан

Комплекс РЦМКО Республики Татарстан

«Атанор» спроектировал комплекс помещений для Республиканского центра мониторинга качества образования (РЦМКО) в Казани (Республика Татарстан). Комплекс будет, прежде всего, играть роль регионального центра обработки информации в период проведения государственной итоговой аттестации (ЕГЭ). Также перед учреждением поставлена задача создавать условия для повышения квалификации учителей. В центре оборудованы: конференц-зал, актовый зал, лекционная аудитория.

Конференц-зал РЦМКО на 25 мест оснащен системой конференц-связи Creator и видеоконференц-системой. Каждый участник мероприятия может включаться в дискуссию, выступать, дополнять докладчика прямо со своего места. Пульт председателя конференции позволяет управлять всеми остальными микрофонами участников: включать и выключать, устанавливать регламент выступлений.

В лекционном зале установлен стол президиума с мониторами и настольными микрофонными пультами на «гусиной шее» Beyerdynamic, интерактивный монитор трибуны, мультимедиа проектор с проекционным экраном, звуковое оборудование.

Актовый зал Республиканского центра мониторинга качества образования оборудован системой видеоотображения (проекционный экран на сцене, ЖК панели на стенах зала, мониторы на столе президиума и трибуне), озвучивания (настенные акустические системы Master Audio, цифровая аудиоплатформа Biamp Nexia), микрофонными пультами на столе президиума, трибуне.

Проект был реализован совместными усилиями компании «Атанор» и «Форт Диалог». Сразу по завершении всех работ Республиканский центр мониторинга качества образования был запущен в работу.

Во время торжественного открытия переоборудованного центра министр образования и науки РТ Энгель Фаттахов отметил: «Если мы ставим перед системой образования масштабные задачи, то у нас должен быть самый современный центр мониторинга качества образования. Центр нужен не только для выпускников школ, для проведения ЕГЭ, здесь будет храниться аналитический материал, связанный с работой учителей, учеников и выпускников. Пока самим уязвимым звеном остаются наши преподаватели. Хотя бы раз в год необходимо тестировать наших учителей, оценивать, как они совершенствуются. Для этого созданы все условия». 

11 декабря, PROIntegration Tech
Вернуться в раздел