Консоли DiGiCo на церемонии Grammy 2014

Консоли DiGiCo на церемонии Grammy 2014

Компания ATK Audiotek из Южной Калифорнии, специализирующаяся на прокате звукового оборудования для концертов и вещания, недавно приобрела несколько консолей DiGiCo. Обновление парка пришлось очень кстати — дебют новых систем состоялся на 56 церемонии «Грэмми», прошедшей в конце января в Лос-Анжелесе.

ATK Audiotek, являющаяся традиционным партнером Академии Звукозаписи на протяжении 14 лет, начала использование DiGiCo в 2012 году. В нынешнем мероприятии были задействованы три консоли SD7, одна SD10 и одна SD8, а также 10 интерфейсных модулей SD-Rack. За микширование музыкальных номеров в зале отвечал Рон Ривс (Ron Reaves), работавший на консоли SD7. Миксом для продакшн (речь ведущих, звуковое сопровождение видеоряда и так далее) занимался Майкл Стюарт (Mikael Stewart), в распоряжении которого была SD10, расположенная рядом с FOH-консолью.

«Все участники церемонии были довольны звуком. Я использовал только «бортовую» обработку консоли, — говорит Рон, — однако мой «подельник» Майкл вовсю эксплуатировал плагины Waves, для чего к консоли был подключен сервер SoundGrid. Помимо прочего, он микшировал все диалоги, для чего задействовал плагин Waves DNS (Dialog Noise Suppression). Этот плагин позволяет убрать звук громкоговорителей, попадающий в микрофоны. Также для обработки голоса он включал многополосный компрессор Waves C6».

Том Пеза (Tom Pesa), мониторный инженер сцены А, и Майкл Паркер (Michael Parker) мониторный инженер сцены В, работали каждый на своей SD7. Причем второй аудиодвижок каждой консоли находился в режиме «зеркала», дублируя основной процессор. Как и в прошлом году, Пеза и Паркер получали сигналы от четырех модулей SD-Rack, располагавшихся на сцене. В этот раз было решено использовать два дополнительных модуля для того, чтобы Ривс мог независимо управлять чувствительностью предусилителей FOH SD-Rack’ов.

ATK Audiotek была не единственной компанией, использовавшей DiGiCo на церемонии «Грэмми». За пределами зала располагался фургон фирмы Music Mix Mobile (M3), оборудованный вещательным оборудованием. Вещание велось в формате 5.1. Для связи с залом использовался двойной оптический MADI-интерфейс DiGiGrid MGO, а для дополнительной обработки применялись плагины Waves Renaissance Vox, DeEsser, CLA-76 и SSL Compressor. 

15 апреля, PROIntegration Tech
Вернуться в раздел