В России стало больше «друзей beyerdynamic»

В России стало больше «друзей beyerdynamic»

Ударник группы «КняZz» Павел Лохнин пополнил ряды «друзей beyerdynamic». Павел использует комплект микрофонов для озвучивания барабанов beyerdynamic TG Drum Set Pro: конденсаторные TG D57с— для верха малого барабана и двенадцатидюймового тома, TG D58с — для низа малого барабана и напольных томов, TG I53c — для хайхэта и оверхэдов, TG D70d — для бас-барабана.

Павел Лохнин — профессиональный барабанщик из Санкт-Петербурга. Известен своей индивидуальной манерой игры, отличной подачей и интересными прогрессивными фразировками и мышлением. Самый популярный проект, в котором занят Павел — команда «КняZz» во главе с Андреем Князевым (ранее фронтмен группы «Король и Шут»). С недавнего времени Павел также является ударником интернациональной doom-metal группы God Eat God, в которую входят участники питерской Dominia и лондонской Eye Of Solitude. Большую популярность Павлу принесли его обучающие видео и драм-каверы, в которых находят что-то интересное для себя музыканты любого уровня, от новичков до опытных профессионалов.

«Боевое крещение» новый сет beyerdynamic прошел на большом концерте группы «КняZz» в столичном клубе Москва HALL, где команда презентовала свой новый альбом «Роковой карнавал». «Мне всегда нравился немецкий подход к созданию музыкального оборудования, его продуманность, неизменное качество, удобство и внешний вид, — делится Павел. — И микрофоны beyerdynamic не являются в этом смысле исключением. Более того, я бы сказал, что по многим параметрам они превосходят большинство аналогов. К примеру, система креплений к барабанам у этих микрофонов крайне удобна и надежна, соскакивание микрофона исключено, а возможность установки капсюля под любым углом у TG D57с — очень важный для меня нюанс. Звук они передают настолько хорошо, что наш звукорежиссер даже не использует эквалайзер на моем малом барабане. К тому же, микрофоны beyerdynamic настолько компактные, что задеть по ним палочкой во время игры у меня не получилось ни разу, тогда как другим микрофонам частенько от меня «доставалось».

«Конденсаторные TG I53c — превосходный пример того, как нужно делать концертные оверхэды, — продолжает Павел. — Маленькие, легкие и незаметные, они при этом прекрасно передают все нюансы звучания моих тарелок. А «бочечный» TG D70d дает столько щелчка и низа, что уровень бас-барабана просто регулируется фейдером громкости. Наш звукорежиссер просто в восторге! И я вместе с ним».

5 декабря, PROIntegration Tech
Вернуться в раздел