Золотой век DiGiCo в Швеции

Золотой век DiGiCo в Швеции

Шведская поп-рок-группа «Ю́ллене Ти́дер» (Gyllene Tider, что в переводе значит «Золотой век») предприняла турне в поддержку нового студийного альбома, выпущенного после девятилетней паузы. За пределами Швеции группа известна благодаря своему фронтмену Перу Гесслу (Per Gessle), солисту дуэта Roxette. На родине Gyllene Tider по-прежнему является одной из самых популярных групп. После выпуска нового альбома «Dags att tänka på refrängen» («Время подумать о том, чтобы выйти из игры») музыканты отправились в гастрольный тур по Швеции, в котором задействована связка консолей DiGiCo SD10 (FOH) и SD5 (Monitor).

Микшеры, интерфейсные модули SD-Rack, микрофоны и мониторы, необходимые для концертов, предоставила прокатная компания Soundforce Scandinavia AB. Менеджер проектов компании Андерс Молунд (Anders Molund) также является FOH-инженером Gyllene Tider. «SD5 была единственным выбором для нашего мониторного инженера Петера Фредерикссона (Peter Fredriksson). А SD10, честно говоря, я задействовал для FOH-позиции потому, что в связи с сильной загруженностью компании Soundforce на складе осталась только эта модель, оснащенная оптическим интерфейсом Optocore, — улыбается Андерс. Я люблю микшеры DiGiCo, особенно SD5, это отличный инструмент для работы. В меру компактный и в то же время обладающий исчерпывающими возможностями для нашего тура. Компания DiGiCo имеет хорошую привычку выпускать программные обновления, радуя пользователей новыми возможностями. Соответственно, увеличивается срок «морального старения» оборудования. Например, на нашем складе есть одна из самых первых консолей SD8, и до сих пор она загружена работой по полной программе».

В туре Gyllene Tider на сцене располагался SD-Rack емкостью 56 входов и 48 выходов, подключенный к консолям SD5 и SD10 по оптике на частоте 48 кГц. Дополнительно к мониторной SD10 был подсоединен MADI-Rack. Именно с него брались сигналы для in-ear мониторов артистов. Андерс продолжает: «Мы не испытывали недостатка каналов при такой конфигурации. Я получал около 40 сигналов со сцены и отдавал миксы для фронтальной системы усиления, для сайдфилов и прочих систем дополнительного озвучивания. Петер формировал порядка 10 стерео мониторных миксов. Кроме того, я использовал интерфейс UB-MADI для многодорожечной записи шоу на компьютер с помощью программы Reaper».

Этот тур стал крупнейшим музыкальным событием 2013 года в Швеции. Состоялось 19 концертов на стадионах и на открытом воздухе. «Это был невероятный успех. На концерт в Гетеборге пришло более 43 000 человек — совсем не плохо для команды, не выступавшей с 2004 года! — говорит Андерс. — Консоли DiGiCo отработали безупречно, мы ни разу не обращались в службу поддержки. При этом мы абсолютно уверены, что быстро получили бы необходимую помощь в случае возникновения такой ситуации». 
3 октября, PROIntegration Tech
Вернуться в раздел