.
КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ИНТЕГРАТОРОВ «НОВЫЕ РЫНКИ, ЗНАНИЯ, ОПЫТ»

13 октября 2022 БОРОДИНО ХОЛЛ
О конференции

Программа дополняется.

Ведущие

Анна Хомчишкина, тренер, фасилитатор, консультант для тренеров. Более 12 лет проведения тренингов. Сотрудничество с компаниями МТС, Яндекс, Атак, М.Видео, Эльдорадо, Спортмастер, ВкусВилл и др.;

Иван Распопов, модератор, ведущий мероприятий, актер, телерадиоведущий. Преподаватель ВШЭ , РАНХиГС, школы «Останкино» Сотрудничество с компаниями KPMG, QIWI, SUPERJOB, BAYER, М.Видео, Эльдорадо, Mercedes- Benz, МЕГАФОН и др.;

Никита Сарбашев, Brand ambassador SpinetiX S.A. в EMEA. Член правления Ассоциации маркетинга в ритейле SHOP/POPAI, руководитель digital комитета. Дипломированный директор по цифровой трансформации (Сколково).


Cоорганизатор:

SpinetiX_logo_horizontal_CMYK.png


Среди
докладчиков
НИКИТА САРБАШЕВ
Brand ambassador SpinetiX S.A. в EMEA
Анна Хомчишкина
Тренер, фасилитатор, консультант для тренеров
Иван Распопов
Модератор, ведущий мероприятий, актер, телерадиоведущий. Преподаватель ВШЭ , РАНХиГС, школы «Останкино»
Программа
11:00 - 11:10
Открытие. Вступительное слово. Представление ведущих
Ирина Недумова, генеральный директор, MIDEXPO,
Никита Сарбашев, бренд амбассадор SpinetiX в EMEA,
Анна Хомчишкина, тренер,
Иван Распопов, телеведущий
11:10 - 11:20
Разминка перед интерактивной лекцией
Короткая разминка для поднятия энергии и настройки на работу. Анна Хомчишкина, Иван Распопов, Никита Сарбашев
11:20 - 12:20
ИНТЕРАКТИВНАЯ МИНИ-ЛЕКЦИЯ

Темы:
  • Как строить коммуникацию с заказчиками? 
    Анна Хомчишкина, Иван Распопов, Никита Сарбашев, специальный гость

  • ЛПР и ЛВР – кто такие, и как они влияют на итоговую продажу? 
    Анна Хомчишкина, Иван Распопов, Никита Сарбашев, специальный гость

  • Что на самом деле покупает заказчик? 
    Анна Хомчишкина, Иван Распопов, Никита Сарбашев, специальный гость

  • Как рассказывать о продукте так, чтобы его хотелось купить. 
    Анна Хомчишкина, Иван Распопов, Никита Сарбашев, специальный гость

Выступление сопровождается заданиями для обсуждения в тройках/мини-группах

12:20 - 12:50
КЕЙС-МАРАФОН. ЧАСТЬ 1

  • 12:20-12:30   Масштабный звуковой проект для инновационного Дома культуры «ГЭС-2». 
    Александр Ананьев, технический директор, Алексей Власов, коммерческий директор, «Сонорусс»

  • 12:30-12:40   Оснащение корпоративного музея АО «Океанрыбфлот». 
    Андрей Соломин, руководитель направления по развитию бизнеса, ГК DIGIS (ООО «ЦС Проект»)

  • 12:40-12:50   Программа дополняется

12:50 - 13:20
ПЕРЕРЫВ
13:20 - 13:35
РАЗМИНКА ПОСЛЕ ПЕРЕРЫВА
Короткая разминка для поднятия энергии и настройки на работу.
13:35 - 15:35
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

  • 13:35-13:50       Проектная дистрибуция: в чем выгода для интеграторов. 
    Павел Сигов, генеральный директор, ГК DIGIS (ООО «ЦС Проект»)

  • 13:50-14:05       Российский программно-аппаратный комплекс Spectra для систем отображения.  
    Дмитрий Козлов, менеджер по работе с ключевыми клиентами, «Сонорусс»

  • 14:05-14:20       Технологии LED экранов – выбор с умом.
    Николай Барашков, руководитель направления систем отображения, Hi-Tech Media

  • 14:20-14:35       Мультимедийные технологии в коворкинге. 
    Александр Егоров, бренд-менеджер, ГК «ВИАТЕК»

  • 14:35-14:50       Говорим на языке Dante: переговорная комната на базе DANTE AV. 
    Павел Шемякин, бренд-менеджер, Hi-Tech Media

  • 14:50-15:05       Новые способы коммуникации с посетителями через цифровых персонажей.
    Виталий Лобанов, директор направления Digital Signage, SberDevices

  • 15:05-15:20       Новые решения для оснащения образовательных учреждений. 
    Игорь Кузьменко, руководитель направления «Образование», продакт-менеджер, CTC CAPITAL

  • 15:20-15:35       Программа дополняется

15:35 - 15:55
ПЕРЕРЫВ
15:55 - 16:10
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Участники в командах отвечают на вопросы. Что в выступлениях спикеров: удивило, порадовало, подтвердило то, что уже знал.
16:10 - 16:40
КЕЙС-МАРАФОН. ЧАСТЬ 2
16:40 - 17:00
ЗАВЕРШЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Инсайты и выводы по итогам сессии. Заключительное слово представителей компаний. Закрывающее слово ведущего.