30 октября в рамках выставки Integrated Systems Russia прошла довольно любопытная конференция «Digital Signage в ритейле». Электронные вывески, интерактивные дисплеи, видеостены – крайне актуальная и динамично развивающаяся область оформления торговых пространств. В ходе конференции было рассмотрено множество кейсов, которые доказывают три важные вещи. Во-первых, это красиво. Во-вторых, цифровые рекламные носители окупаются, нет нужды в постоянной печати и монтаже нового контента. В-третьих, это работает и приносит реальные деньги. Дисплеи привлекают больше внимания, они динамично транслируют актуальные предложения. Интерактивные технологии позволяют выйти на совершенно новый уровень коммуникации с клиентом, предложите посетителям красочную игру с небольшой скидкой в качестве приза и вы получите бесплатное маркетинговое исследование и полную контактную информацию о покупателе.
Но в тоже время, просматривая подборку лучших проектов со всего мира, у нас сложилось впечатление, что Digital Signage находится только в начале своего развития и массового распространения. Не так уж и часто встречаются эффектные и масштабные инсталляции.
Источник: