Долгая жизнь иномарки в СССР «Opel p4»

Номинация  «Лучший интеграционный проект в сфере музеев»


Базовое решение



userpic-tg-08.jpg

ВИЖУ


+7 (495) 419 00 75 
https://вижу.рф 


Долгая жизнь иномарки в СССР «Opel p4»

Общее описание проекта

Дата начала: 1 ноября 2024

Дата открытия: 15 апреля 2024

Концепция проекта "Opel P4":

Проект "Opel P4" представляет собой слияние истории и технологии, реализованной с помощью AR-прицелов, окружающих автомобиль. Благодаря 40 интерактивным точкам “интереса”, размещенных на деталях машины, посетитель сможет увидеть изменения, произошедшие в течение эксплуатации машины в эпоху СССР. Этот инновационный подход обеспечивает гостям непревзойденную возможность глубоко погрузиться в исторический контекст и воссоздать эволюцию этой машины, символизирующего уникальную автомобильную культуру страны. Такое решение выгодно отличается человеческим любопытством: люди хотят узнать, почему этот ржавый автомобиль стоит здесь, среди красивых блестящих машин, и что в этих AR-прицелах, уделяют больше внимания зоне.

Идея проекта:

Opel P4, выпущенный между 1935 и 1937 годами, является частью коллекции Музея. Его история окутана тайной, но предполагается, что он попал в СССР после войны или даже раньше. В настоящее время автомобиль находится в плачевном состоянии, что, тем не менее, дает уникальную возможность увидеть, как он адаптировался к советским условиям эксплуатации.

На Opel P4 установлены детали отечественного производства, такие как двигатель и колеса от "Москвича" первого поколения, а также электрооборудование от "Волги" и другие модификации, такие как газовые поворотники. Помимо этого, автомобиль претерпел различные изменения, такие как врезка в лобовое стекло, замена стекол, обновление салона и многочисленные заплаты по корпусу.

Цель данной экспозиции - продемонстрировать слои и изменения, накопившиеся на автомобиле, отражая его долгий путь в советских условиях эксплуатации. Это позволяет посетителям увидеть, как иностранный автомобиль адаптировался к советской реальности через замену частей и изменение внешнего облика.

Особенности проекта:

1. Обучение нейронной сети и дальнейшей внедрение в ПО

2. AR - прицелы

3. Фиджитал

Требования и отзыв заказчика

Основные требования к проекту и реализации мультимедийной зоны:

1. Создание музейной экспозиции: Требуется разработать и создать выставочную зону в музее, которая будет посвящена истории Opel P4 в контексте его эксплуатации в советских условиях после Второй мировой войны.

2. Кураторство и исторические исследования: Необходимо провести исследования и собрать историческую информацию о периоде послевоенной СССР и использовании иностранных автомобилей, включая Opel P4

3. Логично и красиво интегрировать новую зону с уже существующими экспозиционными элементами, создавая гармоничное и увлекательное пространство для посетителей исследовать.

Описание помещений, где интегрировались системы

Инсталляция размещается в основном зале постоянной экспозиции музея.

Этапы реализации

1. разработка смысловой концепции;

2. создание архитектурного и дизайн проектов;

3. разработка дизайна;  

4. производство графического контента;

5. разработка технических решений для реализации;

6. производство конструктива и застройка;

7. монтаж оборудования и пуско-наладочные работы.

Краткая техническая спецификация интегрированных систем (оборудования).

Видеосервер, видеопанели сенсорные, web-камеры

Основные задачи проекта

Выделение неоригинальных деталей и изменений: С использованием специальных средств, включая AR-прицелы, проект направлен на подсвечивание и визуализацию деталей, которые не являются родными для автомобиля. Это включает заплатки, следы шпаклевки и другие изменения, произведенные в процессе замены деталей, чтобы показать сложные слои и эволюцию внешнего облика.

Подчеркивание долгого пути автомобиля: Цель проекта состоит в продемонстрировании долгого и интересного жизненного пути зарубежного автомобиля в условиях Советского Союза. Через визуализацию изменений в его частях и внешнем облике проект позволит гостям погрузиться в историю и понять, как автомобиль изменялся и приспосабливался к советским реалиям во время острого дефицита.

Заказчик

Автономная некоммерческая организация по управлению объектами культуры, науки, образования и спорта «Медная столица» (АНО «Медная столица»)
Верхняя Пышма, ул. Александра Козицына, 2, +7 (34368) 4-67-84, mk@mkugmk.ru

Исходники_Музей-106.jpg

Исходники_Музей-113.jpg

Исходники_Музей-2.jpg

Исходники_Музей-18.jpg

Исходники_Музей-68.jpg

Исходники_Музей-64.jpg

Исходники_Музей-39.jpg  Исходники_Музей-24.jpg

Исходники_Музей-55.jpg