DiGiCo на Параде роз в Калифорнии

DiGiCo на Параде роз в Калифорнии

Традиция устраивать цветочный парад появилась в Калифорнии еще в 19-м веке. Первый парад роз состоялся в Пасадене 1 января 1890 года. Организаторами стали члены Охотничьего клуба Долины Пасадена. Выходцы с восточного побережья и запада США устроили праздничное шествие в честь климата своего нового дома, где в разгар зимы светит солнце и цветут цветы. Символом парада стала знаменитая калифорнийская роза. Праздник прижился и с тех пор ежегодно проводится в первый день года.

В этом году в праздновании участвовали 45 движущихся платформ, усыпанных цветами, 16 конных групп, представляющих различные породы лошадей, огромное количество марширующих оркестров. Величественной процессии потребовалось более двух часов, чтобы пройти традиционный путь длиной 8 км по бульвару Колорадо, главной улице Пасадены, а наблюдали Парад около 700 000 зрителей.

Каждая платформа была оснащена шестью радиопередатчиками, все сигналы с которых микшировались на консоли DiGiCo SD10, где формировались миксы для трансляции на улицу и вещания. В этом году девять ТВ-компаний транслировали Парад на территории США, а восемь кабельных операторов обеспечили зрителям всего мира возможность посмотреть шоу в Интернете, что было непросто осуществить с технической точки зрения.

Технический директор мероприятия Рон «Элвис» Стефан (Ron “Elvis” Stephan) давно и успешно сотрудничает с компанией Rat Sound Systems. Не стало исключением и нынешнее действо. «Когда директор Rat Sound рекомендовал мне задействовать микшер DiGiCo SD10, я сразу согласился, — рассказывает Стефан. — Я хорошо знаком с техническими возможностями DiGiCo по прошлым мероприятиям. А главное, эти консоли всегда обеспечивали отличный звук».

Наличие оптического интерфейса в SD10 стало важным моментом при выборе микширующей системы. На начальном этапе выработки технических решений рассматривались и другие микшеры. Все решила необходимость передачи сигналов в вещательный фургон, находящийся в 125 метрах от места подключения входных сигналов. Передача цифровых сигналов по оптике гарантировала отсутствие помех и наводок, что и стало решающим аргументом при выборе консоли.

Консоль SD10 работала с двумя модулями SD-Rack на частоте 96 кГц. Каждая из платформ останавливалась на полминуты перед трибуной со зрителями для демонстрации своего номера. В это время было необходимо синхронизировать радиосистемы и обеспечить трансляцию выступления на трибуны. После этого участники парада поворачивали за угол бульвара Колорадо, где повторяли выступление уже для вещания. Для звукоинженера микширования Айвена Ортиза (Ivan Ortiz) это стало своего рода жонглированием миксами от двух одновременно работающих платформ.

Айвен рассказывает: «В сумме у нас было 32 входных сигнала. Каждый сигнал разделялся на два слоя микширования, для трансляции в PA-систему и для вещания. К локальному AES-входу SD10 был подключен цифровой сетевой проигрыватель Instant Replay 360 Systems для воспроизведения плейбеков. Благодаря оптическим линиям мы не имели ни одной проблемы, связанной с «земляными петлями», шумами линии или помехами».

12 февраля, PROIntegration Tech
Вернуться в раздел