Акустические системы серий Reference и EMS установлены в театре мирового уровня, повысив эффективность его работы.
Театр LyricHammersmith — один из ведущих продюсерских центров Великобритании, расположенный в Западном Лондоне. Недавно театр инвестировал в комплексную модернизацию аудиосистемы на основе EMAcoustics. Модернизацию возглавил руководитель отдела звука театра Дэниел Ронайн (DanielRonayne).
Попробовали и не смогли отказаться
«Наша текущая система нуждалась в обновлении; ей было около 30 лет, и она состояла из множества устройств от разных брендов», — делится Ронайн. «Мы брали демонстрационную установку от EMAcoustics для прошлых постановок, таких как наше ежегодное пантомимическое представление, были потрясены качеством и хотели сделать эти продукты постоянным атрибутом театра и впечатлений зрителей».
Несомненно, полная модернизация — это серьезное решение для театра с высокой загрузкой, но после пробного периода решение о выборе EMAcoustics было легким.
«Благодаря шестинедельному тестированию системы во время нашего пантомимического шоу все ключевые лица, принимающие решения в Lyric, получили возможность услышать разницу воочию, и стало ясно, что эти акустические системы соответствуют своему классу», — объясняет Ронайн. «Мы все согласились на полную модернизацию с помощью EMAcoustics».
Причины модернизации
Построенный в конце XIX века, театр был впоследствии по частям перенесен на свое текущее место на Кинг-стрит. Зрительный зал сохранил свой традиционный вид, и, хотя требовалась мощная система с большим запасом по высоте, было также важно, чтобы колонки как можно лучше вписывались в пространство.
«Мы с командой сотрудников отвечали за проектирование системы и установку новых продуктов», — продолжает Ронайн. «Мы тесно сотрудничали с компанией EMAcoustics, которая дала рекомендации, как добиться наилучших результатов от системы».
Оптимальное решение
Новая акустическая система разработана на основе флагманской серии Reference от EMAcoustics. Шесть R10 и две R8 составляют основную FOH-систему, установленную на авансцене в конфигурации «стойки слева направо, круг слева направо и верхний круг слева направо», с добавлением центрального кластера для расширения покрытия. За низкие частоты отвечают четыре сабвуфера S-215.
Несмотря на то, что R10 — это не маленькие колонки, их изящный форм-фактор делает их практически незаметными на авансцене, и один из приглашенных звукорежиссеров заметил, что не может поверить в то, что слышит.
В дополнение к серии Reference, шесть EMS-61 были установлены под балконом для задержки в партере и заполнения в круге, учитывая сложности с настройкой задержки в этой зоне Lyric. Наконец, четыре EMS-51X обеспечили заполнение фронтальных зон, а еще четыре — задержку в верхнем круге, в то время как шесть уже существующих EMS-61 расположены парами на каждом уровне для объемного звука.
Новая эффективность работы театра
Для управления всеми громкоговорителями требуется всего три восьмиканальных усилителя EMAcousticsDi20D.
«Возможность задействовать всего три усилителя — это определенно преимущество», — замечает Ронайн. «С ними легко работать технически и легко научить других работать с ними. Кроме того, они занимают гораздо меньше места в стойке».
Помимо повышения эффективности, команда LyricHammersmithTheatre также обрела дополнительную уверенность благодаря новой аудиосистеме.
«При использовании EMAcoustics не нужно много возиться или думать», — продолжает Ронайн. «Она просто звучит великолепно, практически без эквалайзера, что является одним из лучших комплиментов, которые я могу сделать».
Ронайн и команда также назвали программную платформу EM и совместимость с Dante большим преимуществом после многих лет необходимости настраивать все вручную.
Масштабирование системы
Как продюсерский центр, театр LyricHammersmith готовит все свои собственные шоу и совместные постановки. Новая система уже опробована на широком спектре материалов — от тихих пьес до громких представлений, похожих на кинофильмы.
«Независимо от того, что звучит из колонок, они звучат прекрасно», — подтверждает Ронайн. «Кроме того, колонки отлично масштабируются. Например, для нашей постановки «MinorityReport» требовалось действительно мощное усиление звука, поэтому мы добавили на сцену десять R10 и пару сабов S-15 с тремя усилителями DQ20, что было сделано без проблем, так как весь ассортимент EMAcoustics обладает великолепным единым звучанием».
Сегодня театр LyricHammersmith продолжает ставить новые и более амбициозные спектакли с уверенностью, что их театр поддерживается неизменно превосходной аудиосистемой.
«Приятно осознавать, что все, что вы слышите в театре, — это EMAcoustics, и все это звучит невероятно», — заключает Ронайн.